Дневник Геннадия Бельмесова

Различные темы начиная от заработка в интернете,ремонта автомобиля,приготовления различных блюд,лайфаки и увлечения

Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.

Мне хочется поделится с Вами и рассказать о передней правой опоре (подушке) двигателя на Форд Фокусе 2,двигатель 2.0 л. Сделать небольшие выводы для себя и не повторять ошибок.Более скрупулезно относится к изучению поставленного вопроса по ремонту или замене той или иной детали на автомобиле.
Все хорошо когда все хорошо кончается.Это не мои слова, а народные.

Как Вы знаете что я недавно менял нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. и 145 л.с. коробка автомат. вставить ссылку . Прежде чем заниматься заменой детали на автомобилях как всегда необходимо собрать всю информацию по данной проблеме.

Без какого то стеснения почитать форумы про данный автомобиль.На форумах есть очень таки грамотные специалисты и владельцы авто. В моем случае я всегда читаю техническую литературу что там пишут корифеи по ремонту автомобилей.
У меня Форд Фокус 2 и я захожу как и многие автовладельцы данных автомобилей на форум известный среди владельцев фордов Форд Клуб.

Как думаете прислушался ли я к ребятам которые уже давно эксплуатируют автомобили Форд Фокус 2. О чем говорите ведь мы сами все мол знаем.Да не буду кривить душой просто меня “жаба скупости” душила.Чего мол менять сразу две опоры на автомобиле.

Ведь передняя правая опора (гидроопора) рабочая подтеков жидкости не наблюдал.Думаю походит моя старенькая опора еще несколько тысяч километров. Ага, не тут то было.Заменив заднюю опору выехал с гаража.Вибрации не было.Переключение передач стало мягче.

Проехал я так сотню километров сразу заметил вибрацию на автомобиле.Открыл капот своего железного друга стал смотреть правую опору автомобиля.Да думаю потекла моя родная передняя правая опора двигателя.Это видно на фото внизу.

 

Передние правые гидроопоры автомобиля ФФ2

Видны подтеки масла с гидроопоры. При нажатии на саму резинку она оказалась порвана.Ну так как насчет “жабы” подумалось мне.Времени своего не жаль что ли? Купил бы сразу две опоры и поставил разом.Теперь “хроническая жаба скряги” выходит боком. Опять загонять автомобиль в гараж на яму и выполнять пройденные процедуры ранее проделанные с нижней опорой.

Рассмотрим какие у Форда Фокуса 2 опоры двигателя.В данной модели используются для устойчивой работы двигателя без вибраций три демпферных опоры двигателя.

Опоры двигателя Форд Фокуса 2

  1. Передняя правая опора представляет из себя опору гидравлического типа которая состоит из железного кронштейна и резиновой опоры.
  2. Передняя левая опора резинометаллическая по эксплуатационным свойствам почти вечная.
  3. Нижняя опора двигателя также резинометаллическая которая увы но выходит со строя из за разрывов резиновых демпферов.

В нижней опоре двигателя (подушке) как я писал ранее рвутся вот эти резиновые демпфера как на фото внизу (1) и (2).Здесь как говорят надо учитывать характер езды.Спокойная езда и агрессивная.При агрессивной (спортивной) езде опоры двигателя выходят быстрее.

Нижняя опора двигателя ФФ2

Желаете чтоб опоры служили подольше.Езда должна быть умеренной.Но мое личное мнение что все зависит от качества данных деталей.Например у меня проходили опоры более 166000 км.Считаю что это замечательно для данного автомобиля. по сроку службы этих опор двигателя.

Передняя правая гидроопора двигателя (подушка) двигателя Форд Фокус 2 как пишут источники представляет из себя современный механизм (устройство) которое очень эффективно справляется с различными вибрациями двигателя.

Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:

Принцип работы гидроопоры сродни работе обычных амортизаторов.Здесь колебания гасит жидкость находящаяся в амортизаторах путем перетекания из одной полости в другую. Полости гидроопоры заполнены жидкостью в народе называют антифризом но с технической стороны эту жидкость называют пропиленгликоль. На меньших оборотах двигателя подушка должна быть мягкой и вся жидкость практически сосредоточена в верхней полости опоры(1).Все колебания на холостом ходу при работе двигателя сглаживается подвижной мембраной как показано на фотографии внизу.

Схема работы гидроопоры

По мере возрастания оборотов двигателя вибрации как сами понимаете возрастают пропорционально и опора для гашения вибраций должна быть твердой.Жидкость с верхней полости под давлением на нее двигателя по полостям перетекает в нижнюю полость (2).С работой гидроопоры думаю разобрались и понятен ее принцип работы.

Приступаем к замене нашей уже прослуживший срок правой гидроопоре на двигателе Форд Фокус 2.Передние правые подушки для двигателей 1.8-2.0 л. одинаковые.Оригинал финис Ford 1862540.Так вот цена на оригинал варьируется от 7463 до 8395 рубчиков.Цены я взял с сайта интернет магазина.

Стоимость гидроопоры на автомобиль

Я приобрел себе опору за 2686 рублей не оригинал. Знаете ну не такую большую зарплату получаю чтоб за опору платить 8000 рублей это мне кажется просто перебор какой то.Цены прям космические.Какую опору я купил и как ее ставить посмотрите небольшое видео

Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.

    1. Загоняем машину на яму.
    2. Откручиваем защиту двигателя.
    3. Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
    4. Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
    5. Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
    6. Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
    7. Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
    8. Новую опору ставим в обратной последовательности.

Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:

Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.

С уважением Геннадий.

Text.ru - 100.00%

www.copyright.ru

Поделиться ссылкой:

Геннадий Бельмесов

31 комментарий для “Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

  1. Hi my friend! I want to say that this post is awesome, nice written and come with almost all
    significant infos. I would like to peer more posts like this .
    Привет мой друг! Я хочу сказать, что этот пост классный, хорошо написан и содержит почти все
    важная информация. Я бы хотел посмотреть больше подобных сообщений.

    1. I would like to thank you for reading this note in my personal diary.
      Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

    2. Thank you for reading this note in my personal diary.
      Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  2. Everything is very open with a clear clarification of the issues.
    It was definitely informative. Your site is very useful.
    Many thanks for sharing!
    Все очень открыто с четким прояснением вопросов.
    Это было определенно информативно. Ваш сайт очень полезен.
    Большое спасибо за то, что поделились!

    1. Thank you for reading this note in my personal diary.
      Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  3. Thanks for another magnificent post. Where else could anyone get that kind of information in such a perfect method of writing?

    I’ve a presentation next week, and I’m on the search for such information.
    Спасибо за еще один великолепный пост. Где еще кто-то мог получить такую ​​информацию при таком совершенном способе письма?

    На следующей неделе у меня презентация, и я ищу такую ​​информацию.

    1. Thank you for reading this note in my personal diary.
      Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  4. Normally I do not read article on blogs, but I would like to say that this write-up
    very compelled me to take a look at and do so! Your writing
    taste has been amazed me. Thanks, very nice article.
    Обычно я не читаю статьи в блогах, но хочу сказать, что эта статья
    очень заставил меня взглянуть и сделать так! Ваше письмо
    вкус меня поразил. Спасибо, очень хорошая статья.

    1. Thank you for reading this note in my personal diary.
      Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  5. Have you ever thought about adding a little bit more
    than just your articles? I mean, what you say is important and everything.
    Nevertheless think of if you added some
    great photos or video clips to give your posts more, “pop”!
    Your content is excellent but with pics and videos, this blog could undeniably
    be one of the best in its niche. Good blog!
    Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы добавить немного больше
    чем только ваши статьи? Я имею в виду, что то, что вы говорите, важно и все такое.
    Тем не менее подумайте, добавили ли вы немного
    отличные фотографии или видеоклипы, чтобы сделать ваши сообщения более популярными!
    У вас отличный контент, но с фотографиями и видео этот блог, несомненно, может
    быть одним из лучших в своей нише. Хороший блог!

    1. Thank you for reading this note in my personal diary.
      Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  6. Greetings! Very useful advice within this post!
    It is the little changes that will make the most important changes.
    Many thanks for sharing!
    Привет! Очень полезный совет в этом посте!
    Это небольшие изменения, которые приведут к наиболее важным изменениям.
    Большое спасибо за то, что поделились!

  7. This website was… how do you say it? Relevant!!
    Finally I’ve found something that helped me. Thanks!
    Этот сайт был… как бы это сказать? Уместным!!
    Наконец-то я нашел кое-что, что мне помогло. Спасибо!

    1. Thank you for reading this note in my personal diary.
      Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  8. Thank you for visiting my personal diary
    Благодарю Вас за посещение моего личного дневника

  9. Благодарю Вас за посещение моего личного дневника
    Thank you for visiting my personal diary

  10. Thank you for reading this note in my personal diary.
    Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  11. Thank you for reading this note in my personal diary.
    Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  12. Thank you for reading this note in my personal diary.
    Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  13. Thank you for reading this note in my personal diary.
    Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

  14. Thank you for reading this note in my personal diary.
    Благодарю Вас за прочтение данной заметки в моем личном дневнике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять