Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую и желаю доброго здоровья Вам уважаемые читатели и посетители моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том как самостоятельно в домашних условиях так сказать на коленке заменить передние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Для этого нам потребуется приобрести новые передние тормозные колодки для нашего железного коня Форд Фокус 2.Да вот как и у многих так же и у меня всегда встает задача или сомнения? Сомнения меня всегда берут какие же выбрать тормозные колодки из множества предложений которые существуют на данный момент.

Какого производителя выбрать чтоб они соответствовали качеству ну и конечно же чтобы цена на данные передние колодки была приемлема.Передние тормозные колодки автомобиля это расходный материал и менять их надо примерно через 20-25 т.км.

Но это так скажем условно ведь все зависит от условий эксплуатации автомобиля.Некоторые думают что менять передние тормозные колодки на форд Фокус 2 это прям таки тяжелая работа.Могу сразу же разуверить Вас ,что это не очень то и хлопотное занятие.Если для этого имеется у Вас набор ключей,домкрат,смазка.И так приступим к замене передних колодок на автомобиле Форд Фокус 2.Так как выбор передних колодок очень большой я остановился на передних колодках Kortex KT1583STD (Корея)

Передние тормозные колодки для автомобиля ФФ2,стоимость колодок

По цене и по качеству меня они устраивают да и цена на них в среднем диапазоне.Конечно у кого средства позволяют то конечно лучший выбор это покупать не аналоги а оригинальные запчасти .Но стоят конечно увы не по моему карману скажу что для меня лично дорого вот посмотрите сколько стоят оригинальные передние колодки на Форд Фокус 2 на фото внизу которое специально сделал с интернет магазина

Прайс лист стоимости тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2

примерно 2030 рублей что то жаба душит.Читал так же отзывы ребят которые поставили себе передние тормозные колодки от Pilenga FD-P 1305 T пишут что нормальные и катают их.

Да и цена приемлема для автовладельцев автомобиля Форд Фокус 2

А вообще уважаемые читатели выбор передних колодок для автомобиля Форд Фокус 2 огромен вот кому интересен данный вопрос я с форуме Форд Фокус клуб с фенис кодами передних тормозных колодок чтоб Вам читателям было удобно выбрать и подобрать для себя какие Вам понравятся передние тормозные колодки для автомобиля Форд Фокус 2.

Как я писал выше для себя я выбрал передние колодки фирмы

Kortex KT1621STD (Корея) так как диски я так же ставил от этой фирмы.Как установить передние тормозные диски на автомобиль Форд Фокус 2 напишу отдельно.

И так с выбором передних тормозных колодок думаю что определились.Приступаем к установке их на наш автомобиль Форд Фокус 2.

 Необходимые инструменты:

  1. Ключ баллоный для откручивания колеса
  2. Плоская отвертка
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7 мм
  4. Металлическая щетка
  5. Плоскогубцы
  6. Домкрат

набор инструментов

  

Приступаем к установке передних тормозных колодок :

 

1.Откручиваем гайки на переднем колесе баллоным ключом

2. Поддомкрачиваем наш автомобиль Форд Фокус 2

Поддомкраченный автомобиль Форд Фокус 2

3.Выворачиваем руль в крайнее правое  положение до упора это чтоб нам удобнее было откручивать направляющие тормозного суппорта автомобиля.

4.Пассатижами снимаем или сдергиваем прижимную пружину удерживающую две половины нашего тормозного суппорта как на фото внизу.Просто пассатижами тянем на себя куда входит пружина в отверстия на суппорте 1 и 2

снятие прижимной пружины двух половинок тормозного суппорта фф2

5.Смотрим на суппорт как говорится в не в фасс а в профиль и видим две пластмассовые заглушки сверху и снизу как на фото внизу позиция 1 верхняя и 2 нижняя пластмассовая заглушка которые мы вытаскиваем.

Пластмассовые заглушки направляющих передних тормозных колодок фф2

Когда вытащим заглушки то увидим что перед нами откроется вот такая картина направляющие которые нужно открутить шестигранником или торхом на45

Открытые направляющие на автомобиле готовые к откручиванию

 6.Откручиваем шестигранником на 7 или торх на 45 шпильку или я называю это направляющую суппорта сначала сверху, а затем снизу как на фото внизу 1 и 2

Вставляем в направляющие шестигранник или торх для откручивания

  7.Вытягиваем направляющие с посадочных мест тормозного суппорта и смотрим на их состояние.Состояние на первый взгляд более менее но все равно чистим их. Вытираем наши направляющие удаляя грязь и наслоение грязи или запекшейся грязи так как все таки они работают в неблагоприятных условиях и перепадом температур.Фото внизу

Вытащенные направляющие с тормозного суппорта ФФ2

 

Ну на вид направляющие пока сильно не загрязнены есть чуточку грязи которую вытру и заново поставлю на свои места в тормозной суппорт.

  7.Снимаем верхнюю часть суппорта и вынимаем внутреннюю тормозную колодку (2) как на фото внизу, наружная передняя колодка сама собой выпадет и отойдет от тормозного диска предварительно почистив наш суппорт железной щеткой 1.Чистить надо все осторожно.Вытираем очищаем наш суппорт.

Чистим тормозной суппорт и тормозной цилиндр и вытаскиваем внутреннюю тормозную колодку

 8.Далее после очистки берем специальную смазку для тормозных систем автомобиля и смазываем т. е. закладываем смазку под пыльник осторожно чтоб его не повредить на поршень по кругу тормозного суппорта (1) и также наносим смазку в пазы(2) где двигаются тормозные колодки как на фото внизу. 

Смазываем смазкой поршень тормозного суппорта и пазы

 Не долго думая сразу ставим в пазы новую наружную тормозную колодку (2) фото внизу.Смазку я покупал вот такую как на фото внизу(3).Смазка сама по себе хорошая высокотемпературная что для нас очень хорошо.Многие думают что мол мало смазки в одном пакетики всего 10 гр.Будьте уверены одного пакетика данной смазки хватит для одной пары передних тормозных колодок.

Ставим наружную тормозную колодку и смазка для тормозной системы автомобиля

 

По тормозным смазкам  можно говорить очень много да и выпуск их от различных производителей велик.Спасибо знаменитому форуме Форд Фокус клуб
и ребятам которые выкладывают там замечательные свои соображения.Так же там выложили все типы тормозных смазок и я уважаемый читатель чтоб Вам было легче определиться с данного сайта
  здесь есть все финис коды и марки практически все смазок для тормозных систем автомобиля

Думаю что по смазкам для тормозной системы автомобиля определитесь цена у них у всех различная.Я например покупал себе вот такую две штучки по  Liqui Moly 7656 10 г на передние колодки хватает с лихвой.Да и цена более менее демократична 120 рублей один пакетик 10 гр.

Прайс лист стоимости смазки для тормозной системы автомобиля Форд Фокус 2

9.Продолжаем нашу установку новых передних тормозных колодок на автомобиль Форд Фокус 2.Процедуру по очистке и смазке суппорта произвели теперь нам надо установить наши новые тормозные колодки.Первая наружная колодка установиться без проблем вот с внутренней колодкой нужно будет повозится.Нам ведь надо будет отжать т.ею утопить почти до предела вышедший поршень суппорта при значительном износе колодок.

Многие пишут что мол надо просунуть отвертку и путем отжатия колодки от диска поршень утапливается. Скажу на это что да на некоторое расстояние он утапливается но не до своего крайнего положения.Это если колодки износились на 50%. Если на все 85% износилась внутренняя передняя колодка, то просто так поршень тормозного суппорта не утопить т.е не отжать до своего крайнего положения, и новую колодку не поставить.Вот для этого я приобрел специальное приспособление для сжатия тормозных цилиндров как на фото внизу

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров автомобиля

Тем более что колодки я меняю сам ну не доверяю я сервисменам вот и все.Хочу сам лично убедится и все просмотреть и почистить тормозные суппорта а будет время и покрасить их.С помощью этого приспособления я быстренько утапливаю наш тормозной поршень предварительно открутив крышку бачка куда заливается тормозная жидкость.Где расположен бачок с тормозной жидкостью в автомобиле Форд Фокус 2 думаю рассказывать и показывать не надо.

10.Ставим нашу внутреннюю переднюю тормозную колодку как на фото внизу вставляем ее железными пружинками внутрь тормозного цилиндра,если будет немного наша колодка ходить туда сюда ничего страшного она потом станет как ей положено.Надеваем наш суппорт на тормозной диск (2)

   Ставим внутреннюю тормозную колодку и надеваем нашу верхнюю часть тормозного суппорта

Вставляем наши направляющие или шпильки и закручиваем нашим шестигранником на 7 или торх на 45 затягиваем но без фанатизма.

Ставим нашу прижимную пружину на место.Не забываем поставить пластмассовые заглушки на направляющие тормозного суппорта чтоб туда не попадала пыль,грязи и влага.

Одеваем колесо и прикручиваем как положено для колеса но также без особого фанатизма а то так можно и шпильки сорвать на ступице думаю это Вам не надо лишних проблем.

Затем заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 автомат и на ручнике энергично нажимает на педаль тормоза несколько раз.Это нужно для того чтоб наши установленные новые колодки стали на свое законное место.Все с заменой тормозных колодок с правой стороны завершили.Теперь таким же способом и образом меняем тормозные колодки с левой стороны автомобиля.

Да вот еще что первые сто пятьдесят километров нужно будет проехаться на автомобиле Форд Фокус 2 так сказать “вальяжно”, плавно, без каких либо резких движений на  и не лихачить. Новые колодки уж извините должны и обязаны хорошенько притереться к тормозным дискам.Тормозной путь то на не притертых тормозных колодках увеличивается как то вот так.

На этом уважаемый читатель разрешите закончить мою небольшую заметку о том как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если у Вас возникли ко мне вопросы или пожелания по данной заметке прошу Вас оставлять свои комментарии.Прочитав их я немедленно отвечу на все возникшие вопросы по данной небольшой заметке.

С уважением Геннадий Федорович
Text.ru - 100.00%

www.copyright.ru

Поделиться ссылкой:

Геннадий Бельмесов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять